ЗАНЯТИЯ  С МАЛЫШАМИ (ОТ 1 г. до 5-7 лет.)

Легко, грамотно и интересно работаем с детками малышового возраста. 

Единение с лошадью, умение слышать  и понимать ее, развитие мелкой и грубой моторики, самоконтроля, правильной реакции на окружающую ситуацию,  развитие когнитвных функций и  навыков командной работы - все это даст вашему ребенку великолепную основу для дальнейшего развития, укрепления веры в себя и социализации.

    Давно уже развенчан миф о том, что до 3 лет деткам рано садиться верхом на лошадь, что это может как-то плохо сказаться на дальнейшем развитии скелета и суставов.  

 

Огромный плюс этого возраста в том, что  ребенок воспринимает лошадь всем своим существом. У него еще нет зажатостей, не развились фобии, нет мыслей, об удержании равновесия, верной посадке... Он воспринимает это все как само собой разумеющееся.  Он сам слышит и чувствует каждое движение лошади, удивительно точно следует за каждым ее темпом и сменой направления.

 

Доказано, что детки, знакомые с лошадью в с самого младшего возраста, гораздо лучше развиты физически, быстрее соображают, имеют живое образное мышление, активно развитые когнитивные способности, уверены в своих силах и результативности своих задумок.

 

 

Существует древняя казачья традиция, по которой маленького казака садили верхом уже в 2 года, и по манере держаться определяли, конник ли родился)). В 3 года  - ребенок уже сам без седла ездил верхом по базу. А с 5-6 лет - дети гоняли лошадей в поля на выпас - в ночное. 

 

Однако, как и в любом другом деле неграмотный подход - действительно может привести к проблемам.

 

Программа работы с этим возрастом - это совсем не одно и тоже с обычными спортивными программами обучения конному мастерству. Это абсолютно особый подход, другие акценты, другие нагрузки, другое общение. И смысл здесь совсем не в величине коня, а в особенностях мировосприятия ребенка. 

 

Не копирование поведения взрослого спортсмена только на  маленькой пони важно для них на этом жизненном этапе, а развитие личности, осознание мира вокруг себя и себя, своей роли в нем.